Перевести страницу
0
Корзина пуста

Современные интерьерные решения 

Производство предметов интерьера и комфорта.



История происхождения бренда - это фактор успеха для развития бизнеса

Сегодня компании уделяют особое внимание выстраиванию отношений со своими клиентами, и в докладе говорится, что история происхождения бренда может сыграть ключевую роль в укреплении доверия клиентов к бренду. Богатая и интересная история происхождения говорит о последовательности и непрерывности развития бренда и влияет на его восприятие потребителем. В быстро меняющемся мире с растущим числом платформ, с помощью которых клиенты взаимодействуют с компаниями, история происхождения может стать решающим фактором возникновения доверия человеку к бренду и повышает лояльность клиентов.


Глобальный исполнительный директор IHG Кит Барр прокомментировал: «В сегодняшнем постоянно меняющемся мире происхождение бренда играет важную роль, связывая его прошлое, настоящее и будущее, являясь залогом знаний, подлинного качества и опыта, которые высоко ценят потребители. Мы считаем, что история происхождения бренда является важной основой для лидерства и успеха в отрасли, поэтому сохранение и продвижение этих историй лежит в основе подхода IHGк работе с ее отелями и брендами. Исследование IHG о тенденциях отрасли в 2018 году проливает свет на четкую связь между происхождением бренда и его устойчивым ростом».


Исследование определяет историю происхождения как продолжающееся, значимое и уникальное наследие бренда. Хотя сам термин «происхождение» подразумевает отсылку к возращению к истокам бренда, в докладе отмечается, что речь идет не о сохранении прошлого, а о наследии как о фундаменте для развития в настоящем и будущем.


Кит Барр добавил: «Лояльность клиентов чрезвычайно важна для IHG. Наши бренды уже более 70 лет обеспечивают высокий уровень услуг в сфере гостеприимства для людей по всему миру. В течение этого времени мы заручились глубоким доверием к нашим брендам и заслужили репутацию лидера глобального гостиничного бизнеса. Мы стремимся сохранить доверие наших гостей, партнеров и сотрудников. Для этого мы делаем все возможное, в том числе продолжаем развивать нашу ведущую в отрасли программу лояльности IHG® RewardsClub. Но именно история происхождения брендов IHG укрепляет доверие к нашим услугам и предложениям в течение многих поколений».


«Истории происхождения брендов» - это шестое исследование IHG о тенденциях в отрасли, составленное совместно с давним партнером IHG агентством Arcature, а также на основе собственных исследований, наблюдений и информации из различных сторонних источников.